Меню

Условия возврата купленного в Metro товара

Продукцию вернуть можно. Центр обслуживания клиентов торговой точки — место для возвращения товара. При обращении к его сотрудникам нужно подготовить:

  • карту пользователя с фотографией клиента;
  • удостоверяющий личность документ при отсутствии фото на пластике;
  • счет-фактуру в оригинале на приобретение товара для возврата;
  • оригинальный кассовый чек за покупку.

Две недели — срок возврата, если у товара надлежащего качества нет нарушений целостности упаковки. При ненадлежащем качестве продукции возврат производят с имеющимися/отсутствующими механическими повреждениями с предъявлением заключения Сервисного центра. В нем должны быть озвучены сведения о непричастности покупателя к производственному браку продукции и невозможности ее отремонтировать. Возвращение товара возможно после двух недель после его приобретения.

Торговые центры МЕТРО примут назад продукцию ненадлежащего качества при условии:

  • предоставления заключения о неремонтопригодности товара от сервисной поддержки или независимой экспертизы;
  • возврата товара в течение 45 дней без экспертной оценки повреждений;
  • повторяющейся поломке такого же характера;
  • отсутствия возможности обратиться в сервисную поддержку при наличии кода товара собственного бренда.

Торговые центры МЕТРО не принимают к возврату продукцию после завершения срока гарантии обслуживания. Это касается товарных единиц, по которым был составлен акт по невозможности гарантийного ремонта и в отсутствии для них запчастей.

 

Комментарии

Добавить комментарий