Условия возврата купленного в Metro товара
Продукцию вернуть можно. Центр обслуживания клиентов торговой точки — место для возвращения товара. При обращении к его сотрудникам нужно подготовить:
- карту пользователя с фотографией клиента;
- удостоверяющий личность документ при отсутствии фото на пластике;
- счет-фактуру в оригинале на приобретение товара для возврата;
- оригинальный кассовый чек за покупку.
Две недели — срок возврата, если у товара надлежащего качества нет нарушений целостности упаковки. При ненадлежащем качестве продукции возврат производят с имеющимися/отсутствующими механическими повреждениями с предъявлением заключения Сервисного центра. В нем должны быть озвучены сведения о непричастности покупателя к производственному браку продукции и невозможности ее отремонтировать. Возвращение товара возможно после двух недель после его приобретения.
Торговые центры МЕТРО примут назад продукцию ненадлежащего качества при условии:
- предоставления заключения о неремонтопригодности товара от сервисной поддержки или независимой экспертизы;
- возврата товара в течение 45 дней без экспертной оценки повреждений;
- повторяющейся поломке такого же характера;
- отсутствия возможности обратиться в сервисную поддержку при наличии кода товара собственного бренда.
Торговые центры МЕТРО не принимают к возврату продукцию после завершения срока гарантии обслуживания. Это касается товарных единиц, по которым был составлен акт по невозможности гарантийного ремонта и в отсутствии для них запчастей.
Наталья Николаевна Покрепа