Меню

Часто задаваемые вопросы клиентов Metro

Гарантированы ли мне в METRO скидки во время приобретения товара?

Рассчитывать на них можно. Условия индивидуального подхода к профессиональным клиентам будут озвучены каждому. Нужно обратиться в отдел по работе с покупателями для получения консультации.

Существует ли возможность передачи персонального пластика другому лицу?

Надеяться на это не следует. Даже по доверенности передать карту в чужие руки нельзя.

Как я могу при утере восстановить персональную карту?

Процесс восстановления включает в себя заполнение заявления по факту потери пластика. Далее следует посетить любой центр METRO и связаться с его консультантами.

Как правильно сделать занесение/замену доверенного лица на карту?

При возникшей проблеме нужно оформить доверенность по-новому. В ней следует озвучить список сотрудников, которые от имени организации смогут делать покупки. Не забудьте из этого перечисления убрать данные выбывших работников. Доверенность не будет действительной без печати и подписи руководителя организации.

 

Комментарии

Добавить комментарий